Дизайн

рекламный дизайн

 

При создании полиграфической продукции необходим продуманный дизайн, так как именно он является  инструментом для реализации товаров и услуг. Тщательно разумный подход к разработке заказанного материала, выдумка и воплощение ее на бумаге, логотипе или сайте – это и есть компетентное отношение дизайнера к работе.

Так же, немаловажны разработка логотипа и создание фирменного стиля компании.

Если Ваша компания находится в поиске своего имиджа или Вы просто решили сделать ребрендинг, мы будем рады помочь Вашей фирме обрести достойную, узнаваемую "внешность".

 

                                                                                                                                                                                                                               

Дизайн полиграфической продукции

Наши дизайнеры готовы разработать для вас:

·        Дизайн визиток

·        Дизайн брошюры 

·        Дизайн календарей

·        Дизайн баннера, плаката, растяжки

·        Дизайн буклетов

·        Дизайн каталогов

·        Дизайн листовок

·        Дизайн упаковки

·        Дизайн этикетки

Грамотно выполненный дизайн полиграфической продукции  работает на повышение имиджа заказчика и является составляющей успеха в развитии бизнеса.

 

Логотип и фирменный стиль

Если вашей компании требуется разработка фирменного стиля, наши дизайнеры готовы предложить вам 3 концепции в пределах 1 проекта, а дальше доработать, понравившийся вариант с учётом ваших пожеланий и правок.

Что такое фирменный стиль. Образ компании в глазах сотрудников и клиентов является фирменным стилем.  Работая над его созданием, дизайнер включает  все свое творческоеразработка фирменного воображение и профессиональные навыки, чтобы с помощью тестовых и визуальных элементов, показать уникальность компании. По стилю можно определить не только характер организации, но и ее дух.

Разработка фирменного стиля. При разработке фирменного стиля дизайнером подбирается шрифт, фирменные цветовые тона, брендирующие элементы (рисунок, орнамент), очень важные для узнавания данной организации.

Использование фирменного стиля. Созданный стиль отныне характеризует вашу компанию, и теперь она должна строго соответствовать данному образу. Униформа персонала, упаковка продукции, корпоративный сайт, конверты, визитки и бланки  оформляются строго в фирменном стиле. Мысль о том, что данная стратегия нужна лишь для красоты – ошибочна, так как фирменный стиль используется в качестве ускорителя бизнес-процесса как внутри компании, так и на рынке. Безошибочно «сработанный»  фирменный стиль мгновенно запоминается, вызывая только положительные эмоции и, к тому же, он позиционируется уже в качестве бренда.

Немного о логотипе

разработка логотипаОсновой фирменного стиля является логотип, который очень важен для имиджа компании. Его задача остается неизменной всегда -  произвести впечатление на покупателя, оставаясь в его памяти надолго. Именно логотип и является важной основой имиджа организации и задача дизайнера, преодолев многоэтапный процесс создания, предоставить заказчику качественную работу. А она, поверьте, очень сложная  - мало разработать изображение, для него нужно придумать геометрическую «оправу» под необычным углом, комбинируя не только формы, но и цветовые  и шрифтовые комбинации.

Работая с текстовой составляющей, важно, чтобы текст логотипа был читаем даже при условии мелкого шрифта. При подборе цветовой гаммы дизайнер исключает броскость – выбранный цвет должен быть достаточно простым, но в тоже время усиливать впечатления. «Навороченный» логотип в первую очередь говорит клиенту о сложном характере компании, а в дальнейшем может создать и ряд технических проблем с изготовлением брендированной продукции.

В процессе работы следует обратить внимание на размер логотипа и если он уместно смотрится на визитной карточке, то масштабировать его станет проще простого на других носителях.

Важно знать, что логотип рассчитан в первую очередь на печать, а только потом на интернет. Об этом мы говорим клиенту потому, что масштаб логотипа следует делать с запасом, чтобы разрешение  в любой момент можно было уменьшить. 

Дизайн визиток 

Заказчику необходимо определиться, каков будет формат полиграфической продукции, он  может быть 85х55 и 90х50. Стандартным размером визитки считается второй вид. Элегантный английский формат менее популярен. Но выбор параметров продукции обычно зависит от объема предполагаемой информации. Поэтому дизайнер чаще всего предлагает тот размер, который необходим в вашем случае, так как содержание визитки – это основа. 

Традиционно, визитки содержат  логотип компании, инициалы владельца визитки, должность, контактные данные. Если подходить к разработке визитки индивидуально, то такую продукцию можно дополнить различными элементами начиная от QR кода и заканчивая встроенным USB носителем с необходимой информацией.

Наши дизайнеры помогут Вам создать визитку, отвечающую всем Вашим требованиям, которая, несомненно, останется под рукой у Ваших клиентов и партнёров. 

Дизайн брошюры 

Зачастую брошюра схожа с обычной книгой с мягким переплетом, но на ее страницах освещена исключительно рекламно-информационная тематика. Прежде чем изготовитель возьмется за выполнение задачи, ему необходимо знать, для какой аудитории предназначено данное печатное издание. Обычно дизайнер в начале своей работы прорабатывает несколько совершенно разных по сути концепций дизайна. Только после выбранной одной (вместе с заказчиком), начинает детально работать над стилистикой. Как правило, над дизайнерским творением трудятся и другие специалисты – верстальщики, фотографы, художники и редакторы.

Дизайн календарей

Календарь - «долгожитель» полиграфической рекламы. Календарным пространством, как площадкой для рекламы пользуются уже очень давно и до сих пор брендированные календари остаются очень популярными. Видов календарей довольно много, это и  квартальные календари и перекидные (настенные и настольные), карманные, календари-домики и т.п. При разработке дизайна календаря наши дизайнеры стараются предложить такой вариант, который в том или ином объёме можно повторить на всех видах календарей, т.к. брендовая картинка должна сохраниться на весь календарный год, а рекламные площади календарей сильно отличаются по объёму и формам.   

Дизайн баннера, плаката, растяжки 

Все виды наружной рекламы или изделия объемного формата, такие как баннеры, плакаты, растяжки нуждаются в особом подходе к проверке цветности изображений, а также проверяется отсутствие дефектов на фотографиях. К примеру, какая-либо помарка на огромном плакате выглядит значительным изъяном и во избежание таких недочетов необходимо сотрудничество с дизайнером – профессионалом. Форматы такой печатной продукции, как правило, крупные и ограничиваются только местом её размещения. Необходимо учитывать, что баннеры и растяжки, ориентированные на уличное размещение печатаются на материалах, выдерживающих изменения погодных условий, которые имеют свои тонкости цветопередачи, а дизайн прорабатывается с учётом удаленности плакатов от зрителя.

Дизайн буклетов 

Буклет является содержательным информационным  источником, в котором подробно рассказывается об услугах и товарах. При разработке макета буклета дизайнер работает в первую очередь над стилистикой текстов, подбором шрифтов, над расположением надписей и качественных фото-изображений.

Дизайн каталогов 

Стандартные форматы каталогов это А4 и А5, но индивидуальный дизайн может предполагать и индивидуальный формат. При разработке дизайна специалисту необходимо точно знать формат, т.к. именно этот параметр является решающим при размещение элементов. Разрабатывая макеты каталогов, дизайнер обращает внимание на информацию предоставляемых услуг, на качество фотографических снимков и на точность цветовой передачи. Для того чтобы  донести идеологию продукта до клиента, специалист искусно вводит информацию об услугах, товарах и о компании, ориентируя покупателя на рекламируемую продукцию. 

Грамотно выполненный каталог удобен для прочтения, его не хочется выпускать из рук и потому, он выступает в роли действенного инструмента продаж.

Дизайн листовок 

Продуктивность листовки можно вычислить по количеству обращений потенциальных клиентов. На эффективность листовки можно рассчитывать лишь тогда, когда создается она одним человеком – дизайнером. Именно он способен индивидуализировать макет листовки по всем принципам композиции и цветопередаче, варьируя формат и подачу. Кроме всего прочего изображения на листовках должны быть привлекательными и яркими, вызывая положительные эмоции.

Дизайн упаковки 

Как известно, любой товар начинается с упаковки. Упаковка является полиграфическим изделием, и так же, как и другая маркетинговая продукция, служит мощным инструментом общения производителя с потребителем. Поэтому дизайн упаковки очень важен в идентификации товарного знака. Вариантов и видов упаковок не сосчитать. Именно упаковка помогает показать  и донести личность бренда до потребителя, как на подсознательном, так и эмоциональном уровне. Здесь дизайнеру есть где «разгуляться», ограничиваясь только размерами товара и бюджетом заказчика. При создании проекта упаковки, специалист делает акцент на цветовые решения и различные формы. Оригинальное, особо продуманное упаковочное изделие, непременно привлечет внимание потребителя, позиционируя бренд.

Дизайн этикетки

Успех в позиционировании маркетингового продукта зависит не только от товара, но и от его этикетки, благодаря которой происходит узнаваемость бренда и его популярность. Задача дизайнера – изготовить не просто привлекательный лэйбл, а запоминающуюся этикетку, с помощью которой существенно  увеличились бы продажи. А такое полиграфическое изделие может разработать только творческий и креативно мыслящий специалист.

Компетентно разработанный дизайн этикетки является стимулирующим фактором на спрос товара.